Особенности рекламы на воздушных шарах

Реклама на воздушных шарах, в наше время, становится одним из серьезных в маркетинге направлением. Любой праздник, любая акция, презентация или же открытие магазина, - во все это вписывается красиво оформленные воздушные шары с отпечатанными на них фирменной символикой! Эффективная, красивая и привлекательная реклама - вот факторы, которые влияют на популярность подобного вида рекламы. Как и в любой рекламной области, помимо преимуществ, есть свои особенности, о которых важно знать при организации мероприятия с оформлением воздушными шарами. Шары находятся в оптимальной форме примерно в течение трех часов с момента когда надули шарик. После этого они начнут постепенно терять свои формы. Так же нужно знать , что потребитель не будет подробно вчитываться в содержимое рисунка на шарике, по этому на шарике нужно размещать только самое главное (логотипы, адрес…..). А что самое главное для Вас - решать только Вам самим. Рисунок должен быть достаточно крупным, при этом простым!. Шарик с вашим логотипом, ещё долгое время может работать на Вас, ведь ваше мероприятие будет широко освещено местными СМИ, будут множество фотографий, где везде будут мелькать именно ваши логотипы.

Надеемся, что наши советы помогут Вам с выбором и ваши воздушные шары с логотипами компании принесут Вам не только много прибыли, но и много радостных воспоминаний и позитива! Позитивные эмоции запоминаются гораздо лучше!

Мы сделаем Вашу рекламу воздушной!

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант